Alexey Pchenkin предлагает Вам запомнить сайт «tlt-room»
Вы хотите запомнить сайт «tlt-room»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Lada «Надежда» вошла в топ самых недооцененных автомобилей

развернуть

Lada «Надежда» вошла в топ самых недооцененных автомобилей

Первый и единственный за всю историю существования АВТОВАЗа минивэн эксперты поместили на 10 место топа автомобилей, чей потенциал так и не смогли оценить по достоинству.

Топ-10 самых недооцененных автомобилей составили в Autorambler. Вазовский минивэн поместили на почетное десятое место. Работы по созданию семимесячного автомобиля на заводе начали в 1996 году. За основу для создания ВАЗ-2020 взяли компоненты «Нивы». Минивэн в базовой комплектации имел 7 мест и полный привод, что было практически единичным случаем для автомобиля подобного класса. Также были разработаны варианты для курьерских служб и таксопарков. Уже спустя два года «Надежду» стали выпускать штучно, а позже запустили в мелкую серию. Покупатели жаловались на низкое качество сборки. Свою роль сыграл и начавшийся кризис. Спустя 10 лет проект окончательно заморозили.

Lada «Надежда» вошла в топ самых недооцененных автомобилей

Lada «Надежда» вошла в топ самых недооцененных автомобилей

 


Источник →

Ключевые слова: Новости
Опубликовано 18.04.2017 в 14:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Руслан Битаров
Руслан Битаров 18 апреля 17, в 21:02 На работе у мужика была. Так не плохая машинка. Текст скрыт развернуть
0
СанСаныч
СанСаныч Руслан Битаров 18 апреля 17, в 23:07 гниет шибко, зараза... Текст скрыт развернуть
0
Руслан Битаров
Руслан Битаров СанСаныч 19 апреля 17, в 00:11 Так они все гниют чуть не с конвейера))) Текст скрыт развернуть
1
Магирус Виктор
Магирус Виктор 18 апреля 17, в 21:07 А где это они в России нашли семьи по 7 человек??????????????
Потому и не прижилися, что без надобности. Минивэны в России вообще в аутсайдерах.
Текст скрыт развернуть
-4
Олег Радговский
Олег Радговский Магирус Виктор 18 апреля 17, в 21:53 Кому как. А мне на минивене нравиться ездить иногда не хватает восмого сиденья. Текст скрыт развернуть
4
СанСаныч
СанСаныч Магирус Виктор 18 апреля 17, в 23:06 сам по себе минивэн - авто удобное. И практически всегда комфортное. А не покупают их массово от, мать его, полнейшего нашего бездорожья и нищеты нашей. Потому как тот же Джампи стоит как 10 кубовый Джампер. Тако же и у VW AG, Мультик стоит как Крафтер, а то и дороже. Поэтому берут максимум Ларгус и убеждают себя что это полноценный семиместный семейный автомобиль. Которым тот по факту не является.
...да, еще: совсем не обязательно иметь именно 7 человек в семье для покупки миника. Я брал вообще из расчета нас с супругою. Очень комфортно передвигаться в любом направлении. Первоначально хотел переделать под поездки свой Мастер, но в итоге взял Джампи. В нем заводских удобств куда больше. К тому же автомат. К тому же привычный дизелек.
Текст скрыт развернуть
2
Виталий V
Виталий V 18 апреля 17, в 21:26 Парни не спорьте. Это не Надежда, а "БЕЗНАДЁГА". Текст скрыт развернуть
-1
Игорь Архипенко
Игорь Архипенко 18 апреля 17, в 21:35 У меня об этой машине только самые теплые воспоминиания. Купил в салоне в 2004г, сразу поставил газ и дважды смотался с семьёй из Архангельска на Черное море. Это полноценная Нива в более комфортном кузове. Конечно, пришлось отрегулировать сдвижную дверь и заднюю, но это мелочи, если у вас руки из плеч, зато получаете полноценный внедорожник. Зимой во дворах нет проблем с парковкой, встал, где захотел, только выходить неудобно в сугроб. После Надюхи поездил на Хундае Терракане, сейчас Ниссан - Х Трейл. но это всё не то, не могу себе позволить тех вольностей, как на Надежде. Текст скрыт развернуть
5
Игорь Воловик
Игорь Воловик Игорь Архипенко 18 апреля 17, в 22:22 У меня Надежда уже почти пять лет. Я второй её хозяин. Живу в Анапе. Ни разу не пожалел о её покупке. Были ремонты, но всё было по стоимости на порядок меньше, чем иномарки. И все запчасти, кроме жестянки, есть практически в любом автомагазине. Генератор поставил более мощный и теперь с электрикой нет проблем. В машине достаточно комфортно и просторно, хотя и без кондюка, летом в пробках бывает жарковато, спасаюсь вентилятором, установленным сзади.. А сколько я на ней перевёз стройматериалов и прочих грузов... Причём, чем больше нагружаешь, тем плавнее идёт. И расход по трассе не более 10 литров на 100 км. Когда видишь другую Надежду, то обязательно помашешь рукой и посигналишь, тебе так же ответят - какие на хрен Порше или Мерседесы - ты едешь на гораздо более редкой машине. Текст скрыт развернуть
5
владислав иванов
владислав иванов 18 апреля 17, в 22:17 Была у меня такая машинка! Ездил на ней в -45 с Н- Уренгоя до Й- олы и обратно в конце декабря 2000 года! Проблемы были но не критичные ! ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ГЕНЕРАТОР! В пути разрядился до минимума,фары едва светили и двигатель начинал глохнуть! Хорошо что 2 печки! В салоне при стоянке нормальная температура,спать можно без проблем! В ночь аккумулятор подзарядился и далее ехал уже с экономией эл.энергии,без музыки и по возможности без света! Ну и про сборку,у заднего фонаря нашел обед после сборщиков в виде свертка с обьедками! Еще один конфуз,не заправлялся бак без пузырей в заправочный лючок,была трубка пережата переливная одном месте! Задумана неплохо но до ума, машине ума не дали! Текст скрыт развернуть
2
АНДРЕЙ ПОВЕРГО
АНДРЕЙ ПОВЕРГО 18 апреля 17, в 22:38 ЗАДУМКА-ТО ХОРОШАЯ.........РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ. СГНИВАЕТ НА РАЗ. Текст скрыт развернуть
1
СанСаныч
СанСаныч 18 апреля 17, в 22:52 "... Работы по созданию семимесячного автомобиля..."
Ну вот вам и ответ почему и как )))))))))))))))))))))))))
Текст скрыт развернуть
1
Андрей Клёмин
Андрей Клёмин 18 апреля 17, в 23:04 Да, наши машины требуют более частого ремонта. Но машина все равно обходится дешевле чем западная.
И главное ездит дольше. Там откатала свои 10 лет и сразу всю в помойку.
А нашу только подремонтируй и вперед - 30 лет.
И главное запчасти намного дешевле и всегда есть.
А пластик... можно и пережить.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Череватенко
Владимир Череватенко 18 апреля 17, в 23:28 Сейчас Надежда катается по Павловскому Пасаду! Текст скрыт развернуть
0
Кот Гуляюсампосебе
Кот Гуляюсампосебе 18 апреля 17, в 23:56 Нет. Качество сборки было не плохим, а омерзительным. После года с этим уродом я навсегда зарекся покупать отечественные машины. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Бугор
Владимир Бугор 18 апреля 17, в 23:59 Странные вы... стиль вождения тоже много решает..
ни кто не обратил внимание, что отключаемый передний мост.. сомневаюсь
что кто либо ставил такую вещь на Ниву, да забыл сказать. что к 100тыс делал капиталку коробки передач...
Текст скрыт развернуть
0
сергей иванов
сергей иванов 19 апреля 17, в 05:08 Задумано было хорошо , но вот что получилось . Опыт работы с этими машинами , постановка в ремзону , обслуживание системы впрыска и обратно из ремзоны . Удивил радиус поворота , у ЗИЛа меньше Текст скрыт развернуть
0
Альфред Нуриев
Альфред Нуриев 19 апреля 17, в 09:08 движок там нужен хотя бы волговский (406, 405 еще лучше) тогда может и пойдет. а так фу фу фу Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ходак
Сергей Ходак 19 апреля 17, в 15:24 Да уж хватит на счет рук... Я желаю купить АВТОМОБИЛЬ, а не хреново упакованный ящик запчастей, с напильником и инструкцией по сборке... Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ходак
Сергей Ходак 19 апреля 17, в 16:59 Ты меня решил удивить своими ручками? Напрасно.. Для начала..Ничего особого я в твоей Волге не увидел.. Хорошо восстановленный автомобиль,и уж вряд ли полностью твоими руками(по своему опыту знаю...)...Волга изначально была спроектирована не ТОБОЙ,как бы тут себя пяткой в грудь не колотил.. У меня есть ХОРОШО сохранившийся М 2141, с ПОЛНОСТЬЮ замененой начинкой,как и Луаз , сделанный мной и для себя..Но от этого они не стали шедеврами автомобилестроения.. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 45
Читать

Люди

206 пользователям нравится сайт social.tlt-room.ru